Профиль пользователя

При этом каждая из этих точек зрения разделяется ещё на три подуровня: Для описания бизнес-процессов предлагается использовать около 80 типов моделей, каждая из которых принадлежит тому или иному аспекту. предоставляет визуальный инструментарий для обеспечения наглядности моделей. Также инструментарий поставляется с набором референтных моделей, заранее разработанных для типичных процессов в различных отраслях. Среди большого количества возможных методов описания можно выделить следующие: Программный продукт[ править править код ] Главное окно Реализация методологии предполагается с задействованием специализированного программного продукта, обеспечивающего совместную работу над описаниями и диаграммами. Первая версия продукта выпущена в году. К концу года продукт был продан в 24 тыс.

« 4: моделирование, анализ и регламентация бизнес-процессов»

, ."" . Введение Исследования, проводимые в данной работе, связаны с развитием единого информационного пространства ЕИП на приборостроительном предприятии далее просто предприятие [1]. Следует отметить, что рассматривается класс приборостроительных предприятий, выполняющих деятельность на основе системы заказов. Каждый заказ предприятия выполняется посредством запуска проекта.

Само понятие ЕИП включает в себя комплексную программно-аппаратную телекоммуникационную среду, обеспечивающую непрерывный обмен данными и объединяющую все информационные ресурсы организации.

Войнов, И.В. Моделирование экономических систем и процессов. Репин, В. В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация / В.В.

Вероятно, самый старый в рунете сайт о менеджменте качества Для любой женщины существуют два мнения: Из записок менеджеров Введение Цель статьи - рассказать о некоторых вопросах, связанных с процессным подходом к управлению и, в частности, с построением в организации"сквозных" бизнес-процессов 1. Общение с директорами и специалистами российских промышленных предприятий показало их двоякое отношение к сквозным процессам.

Часть руководителей придерживается подхода к сегментации выделению процессов в рамках структурных подразделений понимание 1 , часть использует в своей работе понятие"сквозных" или межфункциональных 2 процессов понимание 2. Обсуждение вопросов, связанных с реализацией процессного подхода в компаниях, выявило ряд существенных проблем. Дело в том, что при выделении и регламентации сквозных процессов не полностью решаются такие вопросы, как распределение ресурсов, управление процессом и оценка его эффективности.

Сквозные процессы например, процесс обслуживания клиента определяются и документируются. Иногда даже определяются"ответственные за процесс" или т. В то же время, не создаются реально работающие механизмы выделения ресурсов владельцу процесса и система управления процессом в целом. Часто под сквозными процессами понимается деятельность, регламентированная в виде внутренних инструкций или стандартов, в которых прописан порядок участия подразделений в некоторой общей работе. В таких документах, как правило, описывается общая последовательность выполнения работ без распределения ответственности руководителей и порядка управления этими работами.

На практике это приводит к тому, что сквозной процесс документально оформлен, но эффективное управление этим процессом не обеспечивается. Возникает вопрос, стоит ли выделять и документировать сквозные процессы на начальной фазе внедрения процессного подхода, когда деятельность компании слабо документирована, размыты зоны ответственности руководителей, не описаны и не распределены ресурсы? Ответ на этот вопрос является предметом рассмотрения в данной статье.

Разработка архитектуры бизнес-процессов компании в

Скачать Часть 6 Библиографическое описание: В общем случае в состав конкретного бизнес-процесса компании могут входить следующие бизнес-процессы: Результатом подготовки производства является налаженное производство на основе конструкторской и технологической документации и новых технологических веяний, поэтому в составе этого бизнес-процесса можно выделить три подпроцесса: Этот бизнес-процесс обеспечивает выпуск продукции, количественные и качественные характеристики которой определяют финансовые результаты деятельности организаций.

На примере предприятия, с помощью инновационного средства Bizagi Бизнес-процесс – совокупность различных видов деятельности, в . Елиферов, В.Г., Репин, В.В. Бизнес-процессы: регламентация и управление: учебник.

Задать вопрос юристу онлайн Репин В. Приводится методика построения схем цепочек создания ценности моделей бизнес- процессов компании на верхнем уровне. Читатель знакомится с принципами и методами создания системы бизнес-процессов компании и примерами ее использования для решения практических задач регламентации процессов, накопления знаний о них, разработки системы показателей и т. Значительное внимание уделяется построению сквозных межфункцио- нальных бизнес-процессов, описаны способы их регламентации и формы соответствующих документов.

Рассмотрены методика разработки системы показателей для управления бизнес- процессами и методы анализа процессов. В издании содержится большое количество практических примеров и рисунков.

Бизнес-процессы компании. Построение, анализ, регламентация

На примере предприятия, с помощью инновационного средства , были разработаны модели действующих бизнес-процессов компании. Оптимизация позволит предприятию сократить время выполнения бизнес-процессов, а также сократить стоимость их выполнения. , , .

Репин В. В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация / В.В. Репин. – М.: Стандарты и качество, - с.: ил., табл. ;24 см.

Полезно Обучение — как дыхание: К каждой книге дано краткое субъективное мнение, прочитавшего книгу. Интересные моменты из этих книг приведены в нашем разделе" Некоторые факты Рекомендуем всем особенно руководителям кто интересуется вопросами управления организации и обращает при этом свое внимание на процессный подход. Авторы как всегда легко и доступно описывают процессный подход и его место в управлении организации, а так же связь процессного управления СМК согласно Можно сказать, что если Вы ничего не знаете о процессном подходе, то можете начинать с этой книги.

Сафари на бизнес-процессы

Не- достаточная разработанность моделей взаимосвязей из-за их большой многомерности и сложности обу- словила низкую эффективность управления взаимодействием между бизнес-процессами, организацион- ной структурой и информационной системой предприятия, что негативно сказывается на деятельности предприятия в целом. В частности, наиболее часто на предприятиях имеет место несогласованность по входам и выходам между взаимодействующими процессами, много зон безответственности подразде- лений за процессы, и, наоборот, много зон пересечения ответственности, много тупиковых процессов, не завершающихся результатом, много ненужных повторений процессов или параллельно выполняемых процессов.

Наблюдается дублирование функций, обрывы связей, отсутствие полномочий подразделе- ний. Отсутствие модели взаимодействия структур предприятия снижает возможности по улучшению, адаптации, автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Для решения этой проблемы в статье предложен новый подход, основанный на создании матричной модели взаимосвязи структур предприятия.

Результатом работы является матричная модель комплексной взаимосвязи между бизнес- процессами, организационной структурой и информационными системами предприятия, что позволяет проектировать, анализировать и контролировать все структуры предприятия.

путем трансформации бизнес-процессов компании с целью повышения эф- бизнес-процессы производственной компании в виде системы. Елиферов В.П., Репин В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: учеб- ник.

основан в г. — динамично развивающаяся команда консультантов. Наша специализация — разработка и внедрение системы управления бизнес-процессами. Мы обладаем уникальными компетенциями по наиболее востребованным сегодня направлениям: Вот 10 причин, почему Вам стоит пройти обучение у нас: Учебные программы сформулированы на языке, понятном бизнес-заказчикам, наши сертифицированные преподаватели подают материал просто, доступно, наглядно и понятно.

Индивидуальная работа на компьютере с установленной средой моделирования процессов — очень важный аспект при обучении работе с программой, чтобы слушатели имели возможность ознакомиться с интерфейсом, используемыми пиктограммами, поработать непосредственно в программе, создать свою модель процессов, заполнить необходимые атрибуты, создать отчет и выгрузить регламент, созданный своими руками. Учебные материалы разработаны по принципу пошаговых инструкций — это сделано для того, чтобы при необходимости можно было обратиться к учебным материалам, вспомнить пройденный материал, последовательность действий и решить поставленные задачи.

В программу включены примеры решения реальных задач в компаниях с применением . Естественно, что каждая компания имеет свою специфику, но основополагающие принципы процессного подхода к менеджменту, заложенные в , одни и те же. И результаты работы в тоже могут быть типовыми. Например, в большинстве компаний форма регламента бизнес-процесса содержит паспорт документа.

Возможность задавать вопросы по ходу обучения, прояснять непонятные моменты сразу — мы считаем, что на вопросы нужно отвечать сразу, по мере их возникновения.

Ваш -адрес н.

Меню есть слева и меню есть сверху. Непродолжительная работа с программой позволяет определить, что меню справа означает набор элементов для построения модели бизнес-процессов. Причем элементы можно создавать как в самом меню, так и на диаграммах процессов. А меню сверху — это в большинстве своём действия, которые можно сделать с моделью процессов. Например — сформировать отчет. У программы два основных меню Много стандартов.

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ КОМПАНИИ: ПОСТРОЕНИЕ, АНАЛИЗ, РЕГЛАМЕНТАЦИЯ В. В. Репин. - Сер. Деловое совершенство.

Представлен полный цикл управления в рамках внедрения процессного подхода от диагностики сельскохозяйственного предприятия и формирования системы бизнес-процессов до последующего оперативного менеджмента и совершенствования. Условия совершенствования технологического развития аграрной сферы производства в настоящее время диктуют необходимость разработки и применения новых систем управления. Одной из таких систем является процессно-ориентированный подход, являющийся фундаментом большинства современных методологий управления.

Сегодня в рамках функционирования сельскохозяйственных организаций еще не выработалось определенное понимание процессного управления и возможности его реализации на практике в виду сложной специфики аграрного производства. Предлагаемая методика использования процессно-ориентированного подхода к управлению технологическими процессами в крупном сельскохозяйственном предприятии включает четыре последовательно выполняемых основных блока: Одним из основных преимуществ процессной модели управления является её ориентация на конечный результат — удовлетворение потребностей покупателей и повышение эффективности деятельности предприятия рисунок 1.

Если у предприятия отсутствуют цели и показатели, отражающие степень их достижения, то дальнейшее внедрение процессного подхода теряет смысл. Поэтому, на первом этапе диагностики проверяется наличие у сельскохозяйственного предприятия сформулированных целей и задач. При выработке целей предприятия необходимо учитывать специфику рынка сельскохозяйственной продукции.

Тренер Репин Владимир Владимирович

Как превратить знания в капитал. , Управление организацией на основе процессного подхода уже не является чем-то новым. Данный подход признан многими компаниями и организациями и удачно применяется в управленческой деятельности. В свою очередь такой подход, как управление знаниями, несмотря на свой потенциал, используется гораздо меньшим числом компаний.

Указанные управленческие подходы не противоречат, а скорее, наоборот, могут успешно дополнять друг друга.

В статье предложен практический подход к идентификации БП в виде набора пошаговых Ключевые слова: управление бизнес – процессами, идентификация бизнес . Репин В., Елиферов В. Процессный подход к управлению.

Распределение ответственности за работы в процессе 2. Согласование входов и выходов между процессами 2. Техника согласования входов и выходов между процессами 2. Табличное согласование входов и выходов процессов между собой 2. Исходные данные по компании 2. Список показателей, предложенных финансовым директором в ходе обсуждения способов измерения хода процесса 2. Литература к главе 2 Глава 3. Методики регламентации бизнес-процессов 3. Обзор методик моделирования бизнес-процессов и рекомендации по их применению 3.

Построение реестра бизнес-процессов компании: методика и опыт